Виталий Галущак -
Дневник
|
08.01.2014 17:09 |
Мы не всегда придаем значение каким-то вещам, которые на самом деле играют большую роль. Например, человек редко думает про какого-то продукта. Он просто воспринимает ту или иную упаковку лучше или хуже. Исходя из этого и отдаются предпочтения тем или иным товарам в магазине. Но для профессионалов в сфере торговли упаковка является одним из важнейших инструментов для привлечения внимания покупателя. Поэтому дизайнеры и разрабатывают ее иногда месяцами, хотя она и является лишь маленьким кусочком картона или бумаги. Упаковка должна решать важную задачу по привлечению внимания потребителя. Кроме того, она должна стимулировать его к покупке и в то же время обладать информативностью. Еще один важный фактор - упаковка должна обеспечивать надежное хранение товара. И это качество тоже тесно переплетается с ее дизайном, так как внешний вид упаковки зависит от ее конфигурации.
|