Создание эффективных сайтов
Время сегодня говорит о новых условиях работы. Сайт компании сегодня не просто элемент имиджа, а эффективный инструмент для получения экономической выгоды.
Постараемся определить основные моменты эффективной работы в Интернете. Есть 3 базиса: Посетители, Сайт и Бизнес-модель. Они все важны и без какой-либо составляющей сложно представить успешную работу сайта. Он должен быть удобным в пользовании, иметь привлекательный дизайн, легко загружаться. Размещайте ресурс на надежных хостингах-провайдерах в Интернете, создавая его, выбирайте веб-студию с хорошим портфолио.
Разработка сайтов на системе управления дает возможность удобного и быстрого обновления информации.
Предпочтение отдавайте распространенным системам, ведь в будущем появится необходимость развивать проект независимо от разработчиков.
Когда сайт работает, и он лучший в отрасли, остался один не менее важный элемент для эффективной работы - Посетители. Проследим их дорогу к сайту.
Прямой трафик. Когда пользователи вбивают ваш адрес в адресную строку браузера, для этого они должны иметь его адрес.
Внешние ссылки. Пользователи идут на сайт, опираясь на ссылки, рекламные баннеры, опубликованные в каталогах, блогах, на ресурсах ваших партнеров.
Поисковые системы. Когда пользователи видят ссылку в поисковых системах, через нужные запросы.
Опираясь на некоторый опыт, можно сказать, что ценные посетители из поисковых систем, у них нет чувства отторжения от иногда "назойливой" рекламы. Посетители в поисковых системах просматривают всего лишь 3 страницы выданной информации. Значит, цель вашего ресурса занять первые позиции по запросам. Поэтому продвижение сайта является очень важным моментов для популяризации вашего ресурса.
Чтобы подсчитать статистику воспользуйтесь счетчиком Google Analytics. Он бесплатный и дает полную информацию. Не пользуйтесь открытыми счетчиками, не давая конкурентам понимание о ваших позициях на рынке.
Все 3 составляющие продуктивного интернет портала тесно связаны и важны. Без четкой бизнес-модели и посещаемость не улучшит вашу картину. Хорошего сайта нет - посетитель может не дождаться его загрузки, не обнаружить искомой информации, не понравится любительский дизайн и появится недоверие к компании. Посетителей нет - ресурс не дает продаж и простаивает.
Если сайт - инструмент, то он должен быть со своим настройщиком и мастером. Этот человек позаботится о посетителях и об информации. Система управления сайтом дает удобное обновление, а для привлечения посетителей используют продвижение сайта и поисковую оптимизацию, медийную и контекстную рекламу, быть на форумах, проводить почтовую рассылку, иметь корпоративный блог. Это временные и финансовые затраты и знания, опыт. У крупных компаний хороший вариант своя служба для работы над сайтом, а малые и средние компании могут обратиться к сторонней компании.
Автор статьи: Екатерина Сторкина (Ринго Дизайн - www.web-ringo.ru Москва) |