Применение рекламы – достаточно эффективный способ привлечь потенциального покупателя к своей продукции и тем самым увеличить свою прибыль. Среди рекламной продукции особо выделяются флаера, листовки и буклеты. Листовки, как правило, содержат информацию о товарах и услугах той или иной компании. Оригинальное оформление используется с целью создания положительного образа и впечатления у потенциальных покупателей. На листовке также могут указываться цена на товар, контактные телефоны отдела продаж, скидки и акции.
Руководители многих компаний стремятся поскольку это очень удобно и экономически выгодно. Обычно в типографиях предлагается следующая схема оплаты: чем большее количество продукции необходимо напечатать, тем большая скидка предоставляется клиенту, особенно, если это постоянный заказчик.
Раздаются листовки в местах большого скопления людей для достижения лучшего эффекта. Здесь учитывается также контингент потребительской аудитории, поэтому промоутеры распространяют листовки в строго оговоренных заказчиком точках.
Сделать печать листовок по невысокой стоимости – реально, если знать ценовую политику компаний, выполняющих производство печатной продукции. Узнать это очень просто. Укажите в поисковой системе и внимательно посмотрите все предложенные варианты. Чтобы отличить серьезную компанию, которая качественно выполняет свою работу, учитывайте следующие моменты:
- Сколько лет компания работает на рынке предоставления данных услуг;
- Отзывы клиентов;
- Соотношение цена – качество;
- Весь пакет необходимых документов;
- Четко прописанный договор;
- Оптимальная стоимость согласно объему работ.
Если вам необходимо сделать большое количество копий, оптимальным вариантом для вас будет и листовок в полиграфии. Основное отличие полиграфии от типографии состоит в том, что первая предназначена для того, чтобы получить крупнотиражную продукцию, напечатанную с оригинала, который, в свою очередь прошел допечатную подготовку. Типография же включает все аспекты процесса работы над бумажной продукцией начиная с ее подготовки и заканчивая послепечатной обработкой. Полиграфия в основном нацелена на продукцию рекламного характера, в то время как типография печатает все: книги, периодические издания, журналы.
|