Прежде всего, клиенту необходимо сделать заказ на изготовление печатной продукции. Но получит ли заказчик то, о чем мечтает и за что платит деньги? В основном клиенты говорят абстрактными понятиями, а задание профессионала сделать из обобщенных фраз отличную рекламную продукцию. Да, именно грамотный специалист способен не только воплотить ваши пожелания в реальность, но и применить рекламные хитрости для привлечения внимания ваших покупателей.
Брошюры, также как и каталоги относятся к рекламной продукции, поэтому к разработке их макета следует подходить серьезно. Цветовые решения необходимо согласовывать с выбранным вариантом бумаги. Также стоит учесть, что не получиться напечатать пробную брошюрку, а потом исправить все недочеты и погрешности. Кроме того не зависимо от качества печатного оборудования, цвет однозначно несколько измениться. При печати брошюр необходимо обсудить каждый из возникающих вопросов, связанных с цветопередачей. Если есть необходимость, следует откалибровать цвет при заказчике. Обсудив все аспекты, можно избежать возможного недопонимания, которое однозначно приведет к неприятным результатам.
Вопрос внешнего вида довольно важен, поскольку брошюра – наглядный способ донести ценную информацию потребителю. Можно сказать, что она является компактной моделью каталога и несет большой объем не только полезных данных, но и красочные, наглядные иллюстрации написанного. Следует заметить, что среди потребителей есть люди, которые лучше реагируют на брошюрку, поскольку она маленького размера. Но есть и другие, которым нравятся более подробные каталоги.
Остановиться подробнее нужно также и на цене, ведь согласитесь – это важно. Если просчитать стоимость небольшого тиража и сравнить ее с ценой месячного размещения рекламного щита или рекламой на популярном портале, то выйдет, что дешевле первый вариант. Печать брошюр и каталогов смело можно назвать бюджетным маркетинговым ходом. Но главным моментом в успехе является взаимодействие сотрудников типографии и клиента. Принимать участие непосредственно в печати рекламной продукции он не будет, но обо всех нюансах заказчик должен знать, чтобы вовремя внести дополнения или поправки.
Типография Михаила Фурсова - высокие стандарты качества, быстрое выполнение заказов и низкие цены er-print.ru |