Сегодня сложно представить себе бумажник рядового обывателя без различных пластиковых карт. У каждого, обязательно найдется какая-нибудь пластиковая карточка. Помимо банковской кредитной - вероятнее всего, будет еще и дисконтная какого-либо магазина.
Обычно дисконтные карты используются для введения организацией – бонусной, скидочной или дисконтной системы. За последнее десятилетиедля своей организации стала доброй традицией. Руководители компании почувствовали и оценили плюсы такой рекламы. Ее основной задачей является стимулирование покупательской способности, за счет идентификации покупателя, мониторинга его покупок и присвоения ему бонусов и скидок. Кроме того пластиковый "пропуск" - дополнительный носитель рекламы, который привлечет новых клиентов, а также лишний раз напомнит о предоставляемых товарах и услугах.
Так как разного рода дисконтные программы сегодня являются очень актуальными, карточки могут предоставляться покупателям бесплатно (в качестве поощрения) либо за определенную плату. Доказано, что изготовление скидочных пластиковых карт увеличивает объемы продаж примерно на 20%.
Производство дисконтных карт осуществляется различными способами. Такой вид - предназначен для долгого использования (минимум на год). В качестве материала чаще всего используется пластик или очень плотный картон, который имеет дополнительную ламинацию. Карты должны быть стойкими при деформации и трении, не бояться влаги и сохранять строго определенную форму, особенно если это продуктовый магазин.
Уникальная технология печати дисконтных "пропусков" и высокий контроль качества при производстве позволяет добиться стабильности цвета и высокой четкости воспроизведения. происходит в несколько этапов:
- Предпечатная подготовка;
- Печать в листах;
- Ламинация при помощи горячего пресса;
- Вырубка листа после пресса;
- Персонализация;
Ламинирование осуществляется под давлением около 7 т. и температуре не менее 90 градусов. Готовые карты являются стоикими к царапинам и отличаются высокой надежностью сцепления пластика с ламинатом. Уголки не отгибаются и карта не расслаивается.
При персонализации "пропуска" часто применяется нанесение магнитных полос или штрих-кода. При этом нужно учесть все технические нюансы дизайна. Во время разработки макета, не рекомендуется уменьшать размер требуемого места для нанесения штрих-кода. Чем меньше размер штрих-кода на карточке, чем хуже она считывается. Оптимальным цветом является черный.
Пластиковые карты, несомненно, являются действенным способом привлечения новых клиентов, а также создания круга постоянных. Наша компания окажет весь комплекс услуг по изготовлению и персонализации "пропусков" любого назначения, которые удовлетворят потребности вашего бизнеса. |