Все чаще и чаще стало употребляться выражение «продающие тексты», но что это на самом деле означает? Конечно, оно сложилось в рекламной сфере и к ней и по сей день относится. По сути, продающий текст – это синоним рекламы, потому что вся реклама состоит из текстов плюс минус другие средства: текст контекстовых объявлений, текст на уличной рекламе, текст на сайте, текст рекламного ролика для радио, ТВ или Интенета. Все они имеют главную цель – побудить к покупке. Тем не менее, наиболее активно это выражение применяется для обозначения рекламных текстов в интернете. Рассмотрим подробнее, какими они бывают, их особенности и задачи.
в интернете может быть только, если он хорошо продуман и качественно выполнен. Что означает, хорошо продуман? Для того, чтобы продвинуть сайт в Сети нужно применять целый комплекс мер, часто растянутых по времени. Размещение одного рекламного текста, как в газете тут ничего не даст. Он просто потеряется в огромном потоке информации. Поэтому нужно анализировать продвигаемый сайт, его содержание и специфику рынка, частью которого является фирма-заказчик, затем выбирать, какие виды и средства копирайтинга лучше использовать для достижения поставленных целей, и в каком количестве. Хотя в последнем случае, работает правило, чем больше, тем лучше, вот только бюджет обычно ограничен.
Собственно, которые продают прямо или косвенно товар или услугу. Статья, к примеру, может вообще не называть компанию, которая рекламируется, но содержать в себе ссылки, которые индексируются поисковыми системами и тем самым повышают рейтинг сайта, а это в свою очередь ведет к увеличению количества продаж. Это не очень похоже на рекламу к которой мы привыкли, которая прямо говорит нам: «Наш товар самый лучший». Это отличительная особенность продвижения именно в интернете.
Гораздо ближе к традиционной рекламе или готовые на различных биржах. С одной стороны они тоже могут выглядеть как дополнительные материалы добавленные на ресурс, потому что это просто интересно. Но на самом деле, там всегда имеется реклама, возможно, пара предложений, которые вновь напомнят вам, что товар данной фирмы очень хорош и его следует немедленно приобрести. И это совершенно не вредит сайту, скорее наоборот - служит дополнительной рекламой, полезной как для читателя, так и для поисковых систем.
|