Какой возраст считается оптимальным для того, чтобы отдать ребенка в детский сад
Виталий Галущак - Дневник
01.07.2013 17:30

На протяжении всей своей жизни ребенка повсеместно окружает забота и внимание родителей. Именно родители переживают за состояние здоровья ребенка и радуются всем его успехам. За это он благодарит своих близких, дарит им массу незабываемых моментов: начиная от первых шагов и заканчивая торжественным вручением диплома. Все семьи говорят о том, что дети — это исключительное счастье и радость в их жизни. Именно поэтому родители пытаются на каждом этапе обеспечить своего ребенка особым вниманием и заботой. К сожалению, не у всех хватает на это времени, и здесь на помощь приходят детские сады, няни или бабушки. Существует еще и вариант с репетитором, который будет заниматься как комплексным обучением ребенка, так и его воспитанием. К примеру, занятия с репетитором в Калининграде, если это позволяет семейный бюджет, начинают уже с самого юного возраста. Тем не менее, для большинства регионов нашей страны наиболее традиционным считается вариант с детским садом. Но какой возраст считается наиболее оптимальным для того, чтобы ребенок пошел в детский сад?

Решение данного вопроса лучше всего доверить специалистам и докторам, у которых вы постоянно консультируетесь относительно здоровья и воспитания вашего ребенка. Большинство педиатров считает, что ребенка можно отдавать в садик начиная с трехлетнего возраста. Но всегда стоит учитывать тот факт, что каждый ребенок является уникальной личностью, со своими особенностями темперамента. По мнению ведущих мировых социологов, ребенку нет нужды посещать детский сад, если он растет в большой семье. Общество родных и близких людей способно позитивно влиять на развитие малыша, благодаря чему он быстрее сможет прогрессировать, нежели в окружении пусть и сверстников, но абсолютно незнакомых ему людей. Кроме того, не в каждом дошкольном заведении воспитатели имеют возможность уделить должную порцию внимания ребенку, а из-за недостатка внимания, ребенок может погрузиться в себя и в дальнейшем иметь трудности с самореализацией и уверенностью в собственных силах. Конечно, разговоры со сверстниками очень важны для формирующегося человека, тем не менее только разговоры со взрослыми людьми влияют на развитие мудрости и укрепление жизненных взглядов ребенка. Многие современные дошкольные заведения пытаются учитывать данную тенденцию и проводят регулярные собеседования со взрослыми людьми для своих учеников.