Различные виды упаковки мы встречаем ежедневно. Полиэтиленовые или бумажные пакеты, картонные, деревянные или пластмассовые ящики, металлические бочки — все это давно стало привычной частью нашего быта. Особенно широко в обиходе распространены всевозможные пакеты. Они предназначены для упаковки продуктов, подарков, предметов одежды, сыпучих стройматериалов и других вещей. Часто, выбрасывая пришедший в негодность пакет, мы не задумываемся о последствиях такого поступка для окружающей среды.
Бомба замедленного действия
Особенно опасен в этом отношении полиэтилен. Хотя производители упаковочных пакетов из полимерных материалов и доказывают, что их продукция не более опасна для экологии, чем бумага или дерево, сроки разложения полиэтилена в природе составляют десятки лет, а продуктами распада оказываются вредные для людей соединения. Многие страны уже давно запретили использовать для упаковки пакеты из полимерных материалов — правительства этих государств заботятся об экологии и здоровье своих граждан. Альтернативой полиэтилену в таких странах становится давно известная всем бумага. Разнообразные бумажные пакеты можно с успехом использовать там, где раньше царствовал полиэтилен и другие полимеры.
Старая добрая бумага на службе у мировой моды
Большинство крупнейших мировых модных брендов уже давно применяют для упаковки собственной продукции пакеты из бумаги. Ведь эффектные, глянцевые или матовые пакеты с ручками так стильно смотрятся в руках современных модниц, прогуливающихся по бутикам. Нанесенный на такой пакет логотип в сочетании с внешним видом несущей его богатой, красивой и успешной женщины, больше расскажут о достоинствах бренда, чем любые рекламные кампании. Такие пакеты удобны, функциональны и защищают содержимое от пыли, влаги и других воздействий.
На любой вкус
Сейчас изготовление пакетов с логотипом сродни искусству. Дизайнеры стараются внести свое видение, сохранив при этом практичность и удобство. Разработка начинается с выбора бумаги и цветовой гаммы. Вариантов дизайна бумажных пакетов существует множество:
- с одним, двумя или несколькими цветами;
- с матовым или глянцевым покрытием;
- с гладкой или фактурной поверхностью;
- с изображением или без него.
В качестве изображений используются логотипы компаний, брендов, картинки, фотографии, надписи или символы. Высокое качество исполнения обеспечивается применением современных технологий офсетной печати. Одним из методов длительного сохранения товарного вида пакета является ламинирование. Такое покрытие устойчивее к солнцу, дождю и ветру, ярче и крепче. Цена производства зависит от вида используемой бумаги (тонкая мягкая или плотный картон), сложности дизайна, способа нанесения изображения, сроков исполнения заказа, размера партии и некоторых других параметров.
|