Гостевой постинг, как инструмент продвижения. |
Статьи партнеров - Сборник 1 |
10.01.2014 10:52 |
Гостевые посты – это отличный способ продвижения сайта. С его помощью можно не только увеличить ссылочную массу, но и привлечь посетителей с других ресурсов. Также повышается и узнаваемость продвигаемого проекта. Гостевой постинг позволяет наладить контакт с целевой аудиторией путем размещения интересных постов на стороннем сайте схожей тематики. Если предлагаемая информация действительно интересна, то получить разрешение от другого вебмастера на размещение статьи не составит труда. При размещении гостевых постов нужно учитывать ряд следующих правил: 1. Выбирать лучших Для продвижения важно работать над получением качественных внешних ссылок. Поэтому гостевые посты желательно размещать на трастовых площадках с высокой посещаемостью. Также важно, чтобы и тематика совпадала или,по крайней мере, была схожей. Если же не следовать этим правилам никакой пользы извлечь не получится, и вы просто зряпотратите свое время. 2. Организация Если для продвижения сайта активно используется какой-либо метод можно легко запутаться. Чтобы предотвратить дублирование одной и той же информации следует записывать, где и какие статьи уже были опубликованы. Повторными размещениями одних и тех же текстов ничего добиться не получится. Да и репутация пострадает. 3. Активное общение Не нужно забывать общаться с аудиторией. Так значительно повышается эффективность гостевого постинга. Старайтесь принимать активное участие в комментировании ваших постов, отвечайте на вопросы посетителей, заводите знакомства и зазывайте их на свой сайт. Но делать это нужно ненавязчиво. 4. Соблюдение правил Каждый вебмастер старается поддерживать качество своего сайта на высоте. И когда вам дают добро на размещение своего поста, старайтесь соблюдать правила, предъявляемые вебмастером донорской площадки. В сети также есть и такие ресурсы, где можно размещать свои посты через специальные формы без общения с вебмастером. 5. Грамотность Соблюдать правила пунктуации и орфографии нужно, прежде всего, для себя. Безграмотные тексты не помогут в продвижении сайта, ведь реакция пользователей будет негативной. Никто не захочет переходить по ссылке, если автор поста неграмотный человек. 6. Информативность Только полезные и могут дать нужный эффект. Пишите только о том, в чем вы отлично разбираетесь и только тогда, когда вам действительно есть что сказать. Пустые тексты никто читать не захочет. 7. Благодарности Вообще, благодарности обладают большой силой. На западе среди блогеров принято благодарить читателей за прочтение поста. Это неплохо поднимает лояльность к автору. Используйте данный прием. 8. Оценка эффективности Если гостевые посты на определенном ресурсе не дают никакого эффекта или эффект мал, то лучше сосредоточиться на более перспективных вариантах.
|