Силиконовые браслеты – эффективный вид рекламы! |
Виталий Галущак - Статьи разной тематики |
18.02.2013 14:35 |
Силиконовые браслеты являются незаменимыми аксессуарами, когда дело доходит до организации сбора средств или продвижения бизнеса. Появившись в 2004 году, они в короткий срок сумели завоевать большую популярность. Вначале их использовали в благотворительности – средства, вырученные от их продаж, шли на излечение людей от тяжелых заболеваний. Несколько позже силиконовыми браслетами заинтересовалась молодежь, превратив их в модный аксессуар. При этом определенному цвету изделий соответствовало определенное идеологическое направление, например, красному – борьба с курением, белому – с абортами и т. д. А еще спустя некоторое время силиконовые браслеты нашли свое применение как своеобразные рекламные носители. Многими компаниями они используются в качестве подарочных сувениров, преподносимых участникам различных акций, пиар-конференций и т. д. Браслеты при этом несут изображения логотипов или лозунгов, которые обращают на себя внимание новых обладателей. Браслеты из силикона стали хорошими помощниками для организаторов корпоративных мероприятий, владельцев и администрации фитнес-клубов, санаториев, отелей и других общественных заведений. При этом столь универсальные аксессуары не только раздаются, но и продаются по символической цене, так как купленная вещь больше значит для нового обладателя, чем дареная. Благодаря тому, что подходят для ношения людьми различных возрастов и в самых разных местах, они с успехом выполняют функцию ненавязчивой рекламы. Заметив фирменный браслет с изображением логотипа какой-либо компании на руке у собеседника, многие изъявляют желание узнать о направлении ее деятельности. Это обеспечивает и рекомендацию, и рекламу компании. В отличие от других видов рекламы, требующих больших финансовых и моральных затрат, браслеты из силикона входят в число самых дешевых средств рекламы. Кроме того, что их производство не требует значительных вложений, они еще являются и долгоиграющим носителем рекламы. Например, браслет, выполняющий функцию идентификатора личности на каком-либо мероприятии, в другое время может превращаться в маркетинговый двигатель рекламы. Браслет, приобретенный в месте, наполненном позитивом (на празднике, промо-акции, в заведении для спорта и отдыха), будет ассоциироваться только с приятным воспоминаниями. Это, в свою очередь, будет подталкивать своего обладателя делиться ними с коллегами, друзьями, родственниками и т. д. А данные компании, указанные на силиконовых браслетах, еще больше будут способствовать росту ее популярности. Выпуск подобных изделий осуществляется в самых различных вариантах. Их различают как форма, так и цвет, также они могут светиться в темноте. Чем качественнее силиконовые браслеты, тем они безвреднее и прочнее, поэтому их без опаски можно носить даже маленьким детям. Они легки, эластичны и удобны в носке. Кроме прочего, силиконовые браслеты – это отличное украшение и для девушек, и для парней. Из вышеизложенного следует, что подобный браслет прекрасно зарекомендовал себя в качестве носителя рекламы. Он не только популярен и продуктивен, но и считается одним из наиболее ненавязчивых, эффективных и экономичных способов рекламы. |